Основные задачи кадрового специалиста
Очень многие заблуждаются, считая, что деятельность сотрудников службы персонала заключается в оформлении приема работника и его увольнения, ведения личных дел и карточек. На самом деле первоочередная задача кадрового специалиста - обеспечить компанию качественными трудовыми ресурсами, соответствующими целям, стоящим перед ней. Приобрести необходимые знания и навыки в данном вопросе помогут курсы по персоналу https://mgutu.ru/courses/management.html.
В интересах фирмы: управление персоналом
На современного кадрового специалиста возложены такие задачи, как:
- Подбор персонала. Поиск кандидатов на вакансию производится по критерию соответствия целям и задачам компании. При этом зачастую руководство предприятия не дает четких указаний, какой именно человек требуется, а ограничивается общими формулировками, на основании которых кадровый специалист должен определить первостепенные профессиональные и личные характеристики кандидата. Оценка соответствия соискателя вакансии таким качествам проводится в ходе изучения резюме и на собеседовании.
- Обучение персонала. Непрерывное совершенствование работником своей компетенции - важное условие не только профессионального роста, но и успешности компании. Обеспечение непрерывного повышения сотрудниками предприятия уровня знаний и умений - задача кадрового специалиста.
- Оценка персонала. Позволяет HR-менеджеру определить как уровень компетенции сотрудника и результаты его работы, так и морально-психологическую обстановку внутри компании.
- Формирование кадрового резерва. Такая деятельность предполагает подбор кандидатов на более высокие должности среди действующих сотрудников, их подготовку и пр.
Прохождение курсов по персоналу позволят кадровому специалисту уверенно выполнять перечисленные задачи.